О клиентах Почта Банка сообщил ВТБ и как будет их переводить
ВТБ расширяет свое присутствие через интеграцию с Почта Банком. Как объявил Георгий Горшков, заместитель председателя правления ВТБ, процесс миграции клиентской базы завершится к маю 2026 года, в результате чего около 5 миллионов пользователей перейдут под крыло ВТБ.
Поэтапная интеграция начнется с внедрения продуктовой линейки ВТБ в сеть Почта Банка. Уже в начале февраля клиенты смогут оформить банковские продукты ВТБ в первых 20 офисах, а к концу марта сервис охватит все отделения Почта Банка. Масштабное расширение продолжится летом — с мая по август финансовые услуги ВТБ появятся в 2200 точках Почты России, существенно увеличив географию присутствия банка.
В середине 2026 года завершится процесс слияния ВТБ и Почта Банка, активная фаза которого стартует в конце 2025 года. Это объединение значительно расширит географию присутствия Группы ВТБ, сделав банковские услуги доступными даже в небольших населенных пунктах, где проживает менее 50 тысяч человек.
По словам Георгия Горшкова, интеграция принесет существенные преимущества для пользователей услуг Почта Банка. Они получат возможность пользоваться всеми преимуществами продуктовой линейки ВТБ: от высокодоходных депозитов и накопительных счетов до дебетовых карт. Кроме того, клиентам станут доступны сервисы «Семейного банка» и программа лояльности с кэшбэком в рублях. Объединение позволит внедрить передовые технологии и высокие стандарты обслуживания ВТБ по всей территории страны.
ВТБ стал единственным владельцем Почта Банка, приобретя в декабре 2024 года оставшуюся долю в 49,99% у Почты России за 36 миллиардов рублей. Этому предшествовала покупка двух акций у индивидуального акционера, что позволило довести долю владения до 100%.
Эксперт портала Банки Кредитов.ру отмечает позитивные аспекты слияния финансовых организаций для клиентов. По его мнению, интеграция может принести дополнительные преимущества в виде расширенной линейки банковских продуктов и современных технологических решений. При этом существующие договоры останутся без изменений, а клиентам лишь потребуется обратить внимание на обновление технической информации, такой как банковские реквизиты. О всех подобных изменениях банк обязуется своевременно уведомить своих клиентов.